пятница, 31 мая 2013 г.

1 июня. Международный день защиты детей.

Берегите своих детей,
Их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.

Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.

Если валит усталость с ног,
Совладать с нею нету мочи,
Ну, а к вам подойдет сынок
Или руки протянет дочка,

Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите.
Это счастье – короткий миг,
Быть счастливыми поспешите.

Ведь растают как снег весной,
Промелькнут дни златые эти,
И покинут очаг родной
Повзрослевшие Ваши дети.

Перелистывая альбом
С фотографиями детства,
С грустью вспомните о былом,
О тех днях, когда были вместе.

Как же будете Вы хотеть
В это время опять вернуться,
Чтоб им маленьким песню спеть,
Щечки нежной губами коснуться.

И пока в доме детский смех,
От игрушек некуда деться,
Вы на свете счастливей всех,
Берегите ж, пожалуйста, детство!

Только 1 июня и только для постоянных читателей моего блога!

Подарок - набор  "Большое муравьиное переселение" 

Если вы хотите получить набор, пишите  в комментариях свой электронный адрес.


 


30 комментариев:

  1. Приветики, я хочу такой набор вс| восхищаюся твоими роботами Молодец, скинь мене в скайп пожалуйсто

    ОтветитьУдалить
  2. Привет Лена! Поздравляю с праздником! Очень нравятся твои работы! Буду рада получить набор! Огромное тебе спасибо за подарок!
    olg-bronnikov@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за поздравления! Всех детишек с праздником!
    Можно и мне это чудо?
    lenok751975@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный01.06.2013, 2:02

    Здравствуйте,Лена.Мне бы тоже очень хотелось получить набор,правда уже для внуков,так дети выросли,конечно если это возможно.С праздником!!!Ninelnin@bk.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подарок только для постоянных читателей моего блога!

      Удалить
  5. Анонимный01.06.2013, 2:12

    Елена, спасибо за твое творчество. Красота необыкновенная! Очень приятно получить подарок для детей в этот замечательный праздник. anz5286@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подарок только для постоянных читателей моего блога! Вы вошли как анонимный пользователь.

      Удалить
  6. Леночка привет!Спасибо большое за твои работы за классный подарок в детский праздник!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Сегодня чудесный праздник! Дети - смысл нашей жизни. Леночка, с праздником тебя! Спасибо большое за такой чудесный подарок для деток. Можно и мне прислать? dimasv21@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое за чудесный наборчик!

      Удалить
  8. Замечательный подарок! Можно и мне таких муравьишек? MarinaLisina77@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  9. Привет Лена! Поздравляю с праздником! Спасибо за наборчик! Можно и мне?tanya_510@i.ua

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы не являетесь постоянным читателем моего блога.

      Удалить
  10. Леночка, с праздником тебя!!! Какой чудесных стих. Я его прочла и даже дух перехватило...
    Можно и мне попросить твой наборчик?
    NeAngel-73@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, с праздником Вас и Вашу семью! Красивый стишок... все так точно написано... нежно и немного грустно...
    Можно подарочек получить и мне? alei1976@mail.ru
    Заранее благодарна....

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка от всей души поздравляю с праздником! Набор чудесен. Хотелось бы его заполучить к себе в копилочку. мой адрес lenazapertova@mail.ru
    Спасибище!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подарок только для постоянных читателей моего блога!

      Удалить
  13. С праздником всех- здоровья и счастья!Леночка,мне очень понравился ваше муравьинное царство - если можно,вышлите мне ,пожалуйста, на эл. galaviktor@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Подарок высылался только 1 июня и только постоянным читателем моего блога.

    ОтветитьУдалить
  15. Ответы
    1. Да, к сожалению вы опоздали.

      Удалить
  16. Очень трогательные стихи! Спасибо за поздравленье! И Вас с праздником!

    ОтветитьУдалить
  17. Я очень сильно хочу такой наборчик. Вчера прочитали сказку про путешествие муравья, как он возвращался домой, а сегодня увидели ВАШ замечательный наборчик. В виде исключения, прошу Вас, вышлите мне наборчик по адресу: strelabol@mail.ru (если конечно это возможно).

    ОтветитьУдалить