суббота, 23 августа 2014 г.

Отрисовка "Школьница"

Отрисовка "Школьница"

40 комментариев:

  1. Какая прелестная школьница :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Милашка... и столько всего в руках держит :)

    ОтветитьУдалить
  3. Прилежная ученица) просто класс! Спасибо за подарочек!
    elbespalova@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, какая замечательная школьница!!! А можно и мне подарок??? verunchik-09.82@mail.ru. на блоге я mama Vera

    ОтветитьУдалить
  5. Елена,можно мне тоже такой красивенький подарок? мой адрес nikonovatatiana@rambler.ru Заранее большое спасибо

    ОтветитьУдалить
  6. Буду очень благодарна за подарочек. katika.1979@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Ленчик, и я хочу такую школьницу. Пора к новому учебному году готовиться. Завтра на работу уже, а так не хочется...
    schoolgirl51@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Ленчик, и я хочу такую школьницу. muu_mu@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Всем подарок отправила!

    ОтветитьУдалить
  10. Классная ученица! Спасибо за подарочек! marinalisina77@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  11. Ленусь и я в очередь за школьницей!!! aisakerno.71@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за подарочек! Девчушечка супер!!! natuly1980@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Буду рада такому подарку, elenabog19731@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, очаровательная ученица... спасибо!!! Рада буду подарку marina-vodovatov@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Забыла к комментарию почту написать, alayarosa1@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Лена можно очаровашку получить-заранее спасибо! mama_1_1_1@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  17. Леночка, привет. Мы в этом году идём в школу, и я не могла пройти мимо твоего подарочка. буду очень признательна. s-inno4ka@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  18. Елена, в первом сообщении забыла указать свой адрес :)))
    А можно и мне такой славный подарок ;) Мой адрес undina-sok@mail,ru
    Спасибо большое за ваш труд

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо Леночка за красавицу -школьницу. Буду признательна ALEXXX_B@i.ua

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, красивая девочка , можно и мне ykush64@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  21. Замечательная школьница!!! Можно и мне такую умницу и красавицу - kotovir@gmail.com

    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  22. И я хотела бы получить такой подарочек )))) olka1987@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  23. и мне плиз красотку: NataliErmolenko@i.ua

    ОтветитьУдалить
  24. Замечательная школьница! Можно и мне такой подарочек? LG71@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  25. Лена, очень красивая школьница, умница)))) Буду рада получить и для себя, моя почта kuzovleva12@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  26. Леночка!! Огромное спасибо за чудесную работу!! Очень рада буду получить! marinoshka13@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  27. А можно и мне такую девочку?! ivka42009@yandex.ru
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы должны присоединиться к блогу.

      Удалить
  28. Леночка, а можно и мне такую девочку? kssannaa@yandex.ru Cпасибо!

    ОтветитьУдалить
  29. Леночка, можно мне такую красавицу? tanja_an@mail.ru

    ОтветитьУдалить